2022

Виртуальное наставничество как инструмент профессионального развития педагогов ДОО

Актуальность внедрения и реализации модели «наставничества» определена государственной политикой в сфере образования, направленная на развитие кадрового потенциала страны и наставничества как уникальной технологии формирования навыков и компетенций педагогов. Деятельность виртуального методического кабинета создает реальные возможности построения открытой системы непрерывного образования  педагогов, а так же оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток делает познавательную деятельность педагогов более эффективной. Разноплановая структура виртуального кабинета находится в постоянном процессе развития и наполнения, позволяет каждому педагогу найти или сформировать ту образовательную «нишу», в которой он наиболее полно сможет реализовать свои профессиональные запросы и возможности.

статья Авраменко Виртуальный кабинет.docx (Скачать)